Помощь
Вендоры
Акции
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Установка готового решения Битрикс24 на портал
  • CRM-маркетинг под ключ
  • SMM (ведение групп вк и ок)
  • Аудит отдела продаж, подбор персонала, обучение
  • Брендинг, развитие личного бренда
  • Внедрение amoCRM
  • Запуск интернет-магазинов на 1С-Битрикс
  • Запуск сайтов на 1С-Битрикс
  • Интеграция сайтов с Битрикс24 по вебхук
  • Интеграция тильды и Битрикс24 коробка
  • Контекстная реклама
  • Мессенджер-маркетинг
  • Настройка сквозной аналитики на базе Битрикс24
  • Разработка сайтов на Tilda
  • Создание чат-ботов
  • Сопровождение сайтов на 1С-Битрикс
  • Сопровождение сайтов на тильде
  • Таргетированная реклама
  • Техническая поддержка Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
Контакты
    +7 495 414-17-59
    Заказать звонок
    Анверали Софт - Поставщик IT-решений для бизнеса
    Каталог
    • CMS/Системы управления сайтами
      • 1С-Битрикc      
        • Лицензии 1С-Битрикс
        • Модули для 1С-Битрикc
        • Переходы на другие лицензии
        • Продления 1С-Битрикс
        • Шаблоны для 1С-Битрикc
    • Антивирусы, резервное копирование
      • Антивирусы и безопасность      
        • Антивирусы для дома
        • Антивирусы для организаций
    • Компьютеры и комплектующие
    • ОС и офисные приложения
    • ПО для обучения
    • Портативная электроника
    • Системное ПО и программирование
    • Системы автоматизации
      • Wazzup
      • Платформы чат-ботов      
        • IntellectDialog
    • Специализированное ПО
    • Управленческое ПО
      • CRM/ERP-системы      
        • amoCRM
        • retailCRM
        • UDS
        • Битрикс24
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Анверали Софт - Поставщик IT-решений для бизнеса
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Анверали Софт - Поставщик IT-решений для бизнеса
    Телефоны
    +7 495 414-17-59 Отдел продаж
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Анверали Софт - Поставщик IT-решений для бизнеса
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 414-17-59 Отдел продаж
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 414-17-59 Отдел продаж
      • Заказать звонок
    • info@anverali.ru
    • г. Тюмень, ул. Республики 142Тюменский Технопарк
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры


    РАССЫЛКА

    -


    Ваш менеджер

     Ольга

       Ольга Харламова

       менеджер по
       работе
       с клиентами

    +7 495 414-17-59
    oh@anverali.ru

    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Вендоры
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 495 414-17-59
    info@anverali.ru
    © 2023 Анверали Софт
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры